Меню раздела

Страничку подготовила:

руководитель физического воспитания 

1 квалификационной категории 

Пацалюк Наталья Анатольевна

"Спорт становится средством воспитания тогда,

когда он - любимое занятие каждого"

В. А. Сухомлинский

Физическое воспитание  -  основа всестороннего развития,  формирование здорового, крепкого, закаленного, жизнерадостного ребенка, хорошо владеющего своими движениями, любящего физические упражнения, самостоятельно ориентирующегося в окружающей его среде.

   

«…Маленьких детей порой бывает трудно удержать на месте, они готовы целыми днями бегать, прыгать, лазать и кувыркаться, получая от этого огромное удовольствие. И время, проводимое в детском саду, не является исключением, причем занятия физкультурой в детском саду доставляют еще большую радость: там гораздо больше места для активных игр, а играть вместе с друзьями, конечно, интереснее, чем одному…»

   В учреждении дошкольного образования спортивный зал оборудован в соответствии с требованиями и с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Здесь имеется разнообразное оборудование. Это и фабричное спортивное оборудование; шведские стенки скамейки, мишени, дуги для подлезания, фитболы, мячи, обручи, гимнастические палки, мягкие модули, массажные мячики, детские тренажеры, лыжи, санки, велосипеды, самокаты для занятий физической культурой на улице. Здесь можно увидеть различные массажные и ребристые дорожки, для профилактики плоскостопия, кольцебросы, серсо, мягкие мишени, разноцветные флажки, ленты, косички, султанчики, баскетбольные кольца. 

  

  

В спортивном зале накоплен богатый материал: дидактические игры и пособия по культуре поведения, ведению здорового образа жизни, рациональному питанию, соблюдению правил безопасного поведения и правил личной гигиены. Дети самостоятельно и под руководством воспитателя получают элементарные знания и навыки по формированию своего здоровья. Все физкультурные занятия, утренняя гимнастика, подвижные игры сопровождаются ритмической музыкой. 

  

Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию. Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребёнок. Часто ребёнок живёт под грузом запретов: не бегай, не шуми, не кричи громко. А ущемление потребности в самовыражении больнее всего ударяет по самооценке и активности растущего человека. «Почему ты не делаешь зарядку? Почему так долго сидишь перед телевизором? Почему так поздно ложишься спать?» — всё это пустой звук для ребёнка. Родители должны хорошо знать потребности и возможности своего ребёнка и как можно полнее учитывать их.

ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ !